вторник, 13 декабря 2011 г.

Итоги дня

Выполнила 60 приседаний по Бубновскому. Мышцы бедер болят. Все-таки вышла на пешую прогулку. Погода порадовала: мощный снегопад, умеренный ветер. Прошла 5.58 км за 1час14 мин.38 сек. Мой шагомер показал, что я перевыполнила дневную норму шагов: 4.7 ех (норма 3.5 ех в день), общее количество шагов на маршруте- 8198, нагрузка (ех) -7350 шагов.
Наверно, нужно рассказать, как мой шагомер считает нагрузку.
У меня шагомер OMRON Walking style X, который может измерять интенсивность и величину активности. Эти параметры отображаются на дисплее как МЕТ (интенсивность нагрузки) и ЕХ (нагрузка).
МЕТ, в среднем, для сидящего человека в состоянии покоя, принимается  равной 1 МЕТ, а при ходьбе обычным шагом (4 км/час) интенсивность увеличивается до 3 МЕТ.
ЕХ (нагрузка) представляет собой интенсивность нагрузки, умноженную на время в часах.
Ходьба при 3 МЕТ в течение 1 часа: 3 МЕТ  х  1ч .=3 ЕХ
Ходьба 3 МЕТ в течение 30 минут: 3 МЕТ  х  0,5 ч. = 1,5 ЕХ
Согласно директивам (2007) Американской коллегии по спортивной медицине рекомендуется не менее 30 минут нагрузки величиной 3 МЕТ или больше ежедневно.
Так что, мой шагомер помогает  выполнять эти рекомендации, рассчитывает нагрузки, а на маршруте показывает их интенсивность.
В течение дня ела только фрукты.До 18 часов съедено 4 банана, 1 апельсин, 3 мандарина, утром выпила стакан горячей воды. На ужин будет "тазик" овощного салата с подсолнечным маслом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий