понедельник, 19 декабря 2011 г.

Очередное падение

В пятницу мы встречали гостей. И чудесно провели с ними выходные. Конечно, не обошлось без застолий. Как ни старалась я себя уговорить быть сдержаннее в еде, все равно съела запеченную форель, хлеб, картошку. Скажу честно,шла на это осознанно, чтобы не "выпендриваться" перед людьми, во-первых, а во-вторых, уж очень хотелось наполнить свое чрево привычным и вкусным "из прошлой жизни". (Может, это и есть "во-первых"?)




Конечно, не было никаких прогулок на большие расстояния. Были одиночные вылазки и шопинг: все-таки скоро Новый год.
Результаты завтра покажут весы. Думаю, я не буду радоваться.

Продолжаю приседать по-Бубновскому.
15.12.2011 - 100 приседаний
17.12.2011 - 100 приседаний
19.12.2011 - 120 приседаний
Болят тазобедренные суставы (там сидит моя болезнь), мышцы задней поверхности бедер и боковой.  Боль вполне терпима.
Утром обливаюсь на улице водой из колодца, а в субботу-из проруби. Это делаю с большим удовольствием.
 Сегодня с 11 до 18 час съела 1 морковку и 3 банана, выпила стакан кипяченой воды. Вернувшись домой, сорвалась и слопала запеченную рыбу с овощами. Одна моя половина сокрушалась о содеянном, а вторая наворачивала за обе щеки. Вот такое раздвоение личности.

Итог дня: приняла решение о 24-часовой сухой голодовке (отсчет пошел с 22.00 19.12.2011), а все дни со вторника по субботу в пищу не буду употреблять  жиры.
Хватит ли у меня упорства и (или) силы воли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий